Афро

Афро-кубинские фольклорные танцы появились на Кубе в результате синергетического эффекта от смешения двух культур - испанской и африканской.

Население Кубы - кубинцы, в основном происходят от смешения африканцев с испанскими переселенцами. В начальной стадии в формировании кубинского народа участвовали также аборигены-индейцы, но они были к середине 16 в. почти полностью истреблены испанскими колонизаторами.

Именно испанцы и африканцы формировали основные культурные традиции кубинского народа, включая танцевальную.

Основу сантерии составляет вера в существование оришей – духов стихий, которые со временем стали пониматься, как их создатели. Во главе сантерийской иерархии находится бог Олудумaре или Олорун (Olodumare или Olorun) – создатель всего сущего, повелитель небес. Ниже располагаются ориши – создатели и духи отдельных стихий, воспринимаемые как отдельные аспекты, эманации Олудумаре, воплощающие духовное в материальном. Люди контактируют с оришами при посредничестве жрецов; жрецы вступают в контакт с божествами при помощи ритуальных танцев и экстатических церемоний, жертвоприношений, а также молитв и ритуальных песнопений, сопровождающихся ритуальным боем барабанов.

Помимо своего культового значения, сантерия сыграла немаловажную роль в развитии кубинской музыкальной и танцевальной культуры. После революции 1959 года, когда кубинская музыка была объявлена национальным достоянием, в кубинской культуре стал происходить мощный процесс секуляризации (обмирщения). С этого времени музыка и танцы, ранее бывшие исключительно частью религиозных церемоний, на которых могли присутствовать только посвящённые, стали восприниматься как самостоятельная культурная ценность. В результате ритуальные инструменты стали часто использоваться в различных жанрах танцевальной музыки. А ритуальные танцы стало возможно воспринимать отдельно от религии – как самостоятельное сценическое действо, основанное на этнографическом материале. В подобном стиле работает, например, кубинская группа Yoruba Andabo. В настоящий момент мастерклассы по танцам ориш можно встретить на большинстве сальса-конгрессов, отдельные движения из этих танцев можно встретить в социальной сальсе на обычных дискотеках по всему миру. Весь танец похож на театральное представление, так как каждый персонаж своим колоритом усиливает восприятие происходящего. Каждый танцор двигается под свой ритм ударных и имеет собственные выраженные шаги


Преподаватели направления

Adrian la Rosa Ginoria

Он родился 27 октября 1998 года, начал танцевать еще совсем маленьким, а в возрасте 11 лет присоединился к группе кубинского народного фольклора, в которой пробыл 4 года. ...

Adrian la Rosa Ginoria


Ведущий преподаватель по направлениям:

Бачата Кубинский стиль Сальса Реггетон

Он родился 27 октября 1998 года, начал танцевать еще совсем маленьким, а в возрасте 11 лет присоединился к группе кубинского народного фольклора, в которой пробыл 4 года. Затем стал участником группы Carribean Dance, в составе которой танцевал все виды танцев: румба, сальса, бачата, меренге, самба, реггетон и другие. Также участвовал в карнавалах, выступая на маскарадных шествиях. Затем уехал в Турцию, где работал с компанией Rent Event, участвуя в латиноамериканских шоу в отелях. Работал во Вьетнаме в течение 6 месяцев, в тематическом парке, выступая для публики разного возраста. После Вьетнама приехал в Россию. Здесь работал в различных школах, обучая людей таким направлениям, как сальса, бачата, румба, реггетон. Эти направления преподает от начального до продвинутого уровня. Также выступал со своими личными мастер-классами и работает в качестве танцора на различных мероприятиях"

Адриан словно вихрь ворвался в нашу жизнь и удивительно органично вписался в нашу ML-команду! Внимательно следите за анонсами! Вас ждет ооооооочень много интересного!

Запишитесь на бесплатное пробное занятие с Adrian la Rosa Ginoria

бесплатное занятие

Как проходят занятия

Наши Залы